Доработка сайта в рамках технической поддержки

Почему некоторые доработки решаются только в рамках технической поддержки сайтов?

С большой уверенностью можем предположить, что Вам наверняка предлагали дорабатывать сайт в рамках технической поддержки. Возможно даже были случаи, когда сайт соглашались дорабатывать только рамках поддержки. Почему? В чем причина?

Причина очень проста. Оценивая сайт в качестве разовой доработки, технические специалисты видят сайт как обычные пользователи. Они используют свои знания, свой опыт, инструменты, которые помогут им проанализировать проблему. Но из-за неимения доступов к сайту, досконально изучить и просчитать время работы часто не представляется возможным. В результате в стоимость обязательно включается риск на возможные подводные камни, которые могут встретиться при работе с сайтом.  Либо же, если вероятность риска слишком велика, то компании просто отказываются от работ (часто это бывает с сайтами на самописной системе управления). Доступы от сайта никто не даст. С большей вероятностью, сама компания откажется запрашивать и принимать доступы без подписанного с обеих сторон договора, где вы даете добро на работу с сайтом.

В этом и кроется различие. В рамках услуги «техническая поддержка сайтов», между Вами и компанией изначально заключен договор, в рамках которого вы не только дали добро на работу с сайтом и передали все необходимые доступы, но и компания приняла на себя обязательства по сохранению работоспособности ресурса.  Имея доступы, компания изначально видит все подводные камни, в следствии чего риски для обеих сторон уменьшаются. В следствии чего уменьшается и цена.