Что делать, если у Вас имеется негативный опыт по созданию сайта?

Часто нам, как студии, приходится иметь дело с предпринимателями, которые когда-то уже пытались заказать корпоративный сайт, интернет-магазин, интернет-портал, и в итоге оставались, так сказать, у разбитого и корыта. К сожалению этот негативный опыт накладывает свой отпечаток, который осложняет работу как Заказчику, так Исполнителю.

Причина этого чаще всего кроется в непонимании самой сути разработки сайта. Вот лишь пару моментов, которые Заказчики упускают при создании сайта, а это в свою очередь играет очень важную роль. Можно даже сказать — ключевую роль.

Для кого делается сайт?

Если спросить Заказчика, то он чаще всего отвечает: «для меня, я ведь плачу деньги за это». Это заявление верно только в одном случае – если сайтом никто кроме Заказчика пользоваться не будет. В 99% случаев сайт делается для клиентов Заказчика, для пользователей, которые должны на сайте что-то совершить: заказать товар/услугу, подчерпнуть информацию и т.д.  Сайт должен в первую очередь нравится пользователям.

Корпоративный стиль один из важнейших элементов, он обязательно должен быть отображен на сайте. Пожелания Заказчика разумеется также учитываются, но если Заказчик ставит свои пожелания выше остального, то уже ни одна студия не сможет дать гарантии, что сайт понравится его посетителям.

Кто разрабатывает сайт?

Студия выполняет всю практическую работу по разработке сайта: составление ТЗ, разработка Дизайна, Прототипирование, Верстка, Программирование и Тестирование. Но клиент также принимает непосредственное участие в разработке. Он отвечает на предыдущий вопрос: для кого делается сайт? О Ваших клиентах и о Вашем товаре/услуге лучше всех расскажете только Вы.

Не прячьтесь за словами «Вы ж программисты, вот и делайте». Дизайнер разработает дизайн-макеты, верстальщики отверстают а программисты будут программировать. Все будет выполнено по ТЗ, и вы получите свой Интернет-ресурс. Но его эффективность будет напрямую зависеть от того, насколько разработчики понимают бизнес своего Заказчика.

Это основа сотрудничества между студией как Исполнителя, и предпринимателя как Заказчика. Каждый должен выполнить свою задачу.

Предприниматель должен подробно рассказать о своей компании, своих товарах/услугах, целевой аудитории, позиционировании.

Студия должна выслушать и разработать ресурс который будет выгодно представлять организацию в интернете, грамотно и эффективно демонстрировать товары/услуги и удовлетворять пожеланиям и требованиям пользователя.

Если Вы думаете заказать корпоративный сайт, интернет-магазин, или любой другой тип сайта, то можете рассмотреть наши условия на странице «Разработка сайта«.