После завершения работ по созданию сайта, наступает время для привлечения на целевой аудитории. Как это сделать? Откуда брать качественный трафик? Люди, которые хоть раз задумывались над этими вопросами, практически сразу натыкались на такое понятие как «поисковая реклама». В интернете имеется большой объем всевозможной информации об этом, поэтому мы вкратце подскажем Вам о самом главном.
Что это такое и с чем его едят? – это вид контекстной рекламы. Рекламодатель настраивает рекламную компанию под конкретную целевую аудиторию, по конкретным целевым запросам, показывающая в заданное время.
Кто ее предоставляет и как она настраивается? – Яндекс и Google являются основными представителями интернет-рекламы. Инструментами для настройки называются Яндекс.Директ и Google.Adwords. В личном кабинете каждого ресурса имеется возможность задать поисковые запросы, по которым будет транслироваться реклама, время, когда она будет транслироваться, оптимальную цену клика и многое-многое другое. Богатый инструментарий этих ресурсов позволят настроить точную рекламу, ориентированную именно на Вашего потенциального клиента. Обратной стороной медали является тот факт, что для подобной настройки требуется опыт и знания, которые имеются только у профессиональных директологов(они то и занимаются настройкой и ведением поисковой рекламы в интернете).
Где я ее могу видеть раньше? – в поисковой выдаче Яндекса и Google. На первой странице выдачи, первые четыре ссылки у которых имеется подпись «реклама» называются «спецразмещением».
Сколько стоит? – пожалуй самый интересны вопрос. И его стоит немного разбить для простоты объяснения:
- Если Вы обратились в компанию, занимающуюся настройкой рекламных компаний, то первое, кому Вы заплатите, это организации оказывающая подобные услуги.
- Далее, Вам необходимо закинуть деньги на счет в рекламной компании. Здесь Вы ограничиваетесь своими возможностями, своим планом и рекомендациями директолога. Профессиональный директолог подскажет Вам, сколько рекомендуется держать ежемесячно на счету денег, для эффективной работы рекламной кампании.
- Списываются деньги со счета за клик по ссылке. Стоимость клика определяется индивидуально для каждого запроса, который участвует в рекламе. На него влияют такие факторы как: максимальная цена клика, время показа, регион показа, место показа(спецразмещение, гарантированные показы), конкуренция, часто ввода запроса и т.д.
Занимаемся ли мы этим? Разумеется!
В разделе «Контекстная реклама» Вы сможет ознакомиться с нашими условиями.